Темные методы раскрутки сайта

Условно в поисковой оптимизации можно выделить три класса методов продвижения сайтов:

  1. Белые методы;
  2. Черные методы;
  3. Серые методы.

О белых методах раскрутки сайта я подробно рассказал в предыдущей статье "Раскрутка сайта".

"Черные методы" - Это прямая противоположность белым. Использование таких методов не что иное, как наглый обман поисковых систем, который нарушает их лицензии на поиск. Черные методы запрещены поисковыми системами, их использование является поисковым спамом. Сайты, раскручивающиеся с применением таких методов, практически всегда попадают в бан, принудительный запрет индексации всех страниц сайта поисковыми системами.

Одним из таких методов является скрытый или невидимый для пользователя текст, то есть цвет текста совпадает с цветом фона страницы в итоге получается скрытый текст который не видим пользователю, но поисковый робот его будет индексировать. Цели, которые преследуют люди, использующие такой метод, самые разнообразные. Некоторые размещают простое перечисление ключевых слов для страницы с целью увеличения плотности вхождения этих слов в текст. Другие размещают самые высокочастотные запросы, не относящиеся к тематике сайта, просто для привлечения трафика.

Реализации данного метода различны между собой. Например, простое написание текста цветом фона легко распознается даже без просмотра исходного кода страницы – простым выделением содержимого страницы в браузере. А если, к примеру, использовать CSS, подключив к тексту класс со стилем "visibility: hidden", то без просмотра html-кода распознать "скрытый" текст не удастся.

"Серые методы" - Это нечто среднее между белыми и черными с перевесом в сторону последних. Такие методы не являются прямым обманом поисковиков, а, скорее, некоторым законным обходом их правил. Риск попадания сайта в бан при очень грамотном использовании такого рода методов небольшой, но все же присутствует. Наиболее часто используемые серые методы;
Входные страницы без редиректа;
Нетематический обмен ссылками.

"Дорвеи", или входные страницы (doorways) без редиректа - это в основном одностраничные сайты, размещаемые, как правило, на бесплатном или условно бесплатном хостинге (com.ru, pp.ru, org.ru и др.), предназначенные для передачи ссылочного ранжирования на основной сайт без принудительного перенаправления. Другими словами, создается несколько страничек с текстом и на них размещается явная ссылка, содержащая некоторые вхождения ключевых слов, приглашающая посетителя перейти на главный сайт.

Нетематический обмен ссылками – это размещение ссылок на практически любые сайты без учета их тематики и ценности для посетителей. В связи с этим, на страницах сайта накапливается огромная неструктурированная база ссылок – так называемая «ссылочная помойка», засоряющая собой просторы Интернет. Зачастую, при такой методике обмена, все внешние ссылки на сайт, перестают учитываться поисковыми системами. К сайту применяется так называемый «непот-фильтр» или ссылочный фильтр поисковых систем.

Текстовый спам: Вариантов текстового спама существует великое множество. Один из самых распространенных это спам ключевых слов, т.е. огромное количество слов в мета-теге keywords, которые не содержаться в тексте страницы.

Спам заголовка страницы: - это перечисление некоторых ключевых слов в тексте страницы огромное количество раз, которые заключают в тег (h1-h6) или выделяют при помощи (strong, bold т.п.). Перво на перво теги h1-h6, strong, bold и т.п. служат для выделения заголовков в тексте страницы, глав, абзацев, подразделов, некоторых фраз. Но некоторые умельцы используют эти теги не совсем по назначению. Хорошо если в вышеперечисленные теги будет заключено одно слово, но есть и такие оптимизаторы которые заключают весь текст страницы, например, в тег <h1>, используя в качестве маскировки CSS (cascade style sheet) - каскадные таблицы стилей. Такой метод достаточно эффективен, однако при его использовании существует серьезный риск бана сайта. Кроме того, что ключевые слова выделяются, их употребление на странице зачастую превышает 50%, в итоге текст становится просто не читабельным. Такой метод эффективен, однако не следует забывать, что сайт создается, в первую очередь, для посетителей, а не для поисковых систем, поэтому никогда не стоит жертвовать его содержанием в угоду поискового продвижения.


Спонсоры

Продвижение сайтов в Москве - OSA продвижение


2009 - 2018г. andron09_73@mail.ru